Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 1

Как ухаживать и чистить электронную сигарету

Как разобрать электронную сигарету ijust 2

Любому любителю вейпа нужно знать, как правильно разобрать ijust s для замены комплектующих и очистки ее поверхностей от нагара. Разбор электронной сигареты необходимо выполнить периодически – это поможет продлить срок ее работы до максимально возможного.

Основные причины разборки

Очистка и разбор на запчасти электронной сигареты айджаст с необходимы в следующих случаях:

  1. При продолжительной и регулярной эксплуатации устройства. При продолжительном использовании внутри появляется налет, который состоит из продуктов распада используемых ароматизаторов для ijust, смолы и никотина;
  2. При подтекании жидкости;
  3. При смене или обновлении жидкости. Емкость для жидкостей нужно очищать после 7 зарядок;
  4. Бульканье, писки или свисты при затяжках;
  5. Протекание жидкости;
  6. Пар перестал генерироваться;
  7. Ощутимые перепады давления дыма при использовании;
  8. Привкус гари во рту или резкие запахи при использовании;
  9. Заметно уменьшилась насыщенность и плотность дыма;
  10. Ошибки в прошивке ijust s

Не стоит дожидаться, пока какие-либо из признаков и причин проявятся. Лучше всего один-два раза в неделю, изучая инструкции и проблемы устройства, проводить профилактический осмотр и очистку устройства. А в случае отклонений от рабочего состояния необходимо оперативно разобрать устройство и убрать загрязнения.

Из чего состоит электронная сигарета

Любая модель и модификация электронной сигареты включает в себя такие компоненты, как:

  1. Картридж (или емкость для хранения жидкости);
  2. Аккумулятор (может быть как автоматическим, так и механическим);
  3. Испаритель (атомайзер);
  4. В зависимости от устройства, могут быть также дополнительные элементы, позволяющие управлять подачей жидкости и уровнем пара.

Какие инструменты нужны для сборки и разборки?

Для разбора и сборки электронной сигареты айджаст s необходимо вооружиться следующими инструментами:

  1. Небольшой пинцет;
  2. Подходящее по толщине сверло;
  3. Нож и игла;
  4. Отвертка с плоскогубцами;
  5. Небольшой молоточек (резиновый);
  6. Паяльный инструмент небольших размеров;
  7. Пластиковая трубка.

Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор?

Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:

Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
После этого необходимо начать растягивать их в стороны

Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.

Как добраться до кнопки и поменять ее

Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

  1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
  2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
  3. Вытянуть разъем соединения;
  4. Скрутить испаритель;
  5. Снять плату и электронику;
  6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются

Как» правильно разобрать атомайзер?

Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
  2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
  3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
  4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

Иные варианты откручивания бака

Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.

Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.

Можно ли собрать вейп самостоятельно

Парильщики уверены, что купленный девайс обойдется дешевле, чем постоянные приобретения табачных изделий

Однако, принимая во внимание торговые наценки, становится ясно, что не каждому электронная сигарета по карману. И опытные парильщики пытаются изготовить такое устройство самостоятельно

В подобном вопросе важное значение имеет выбор материалов и нужных инструментов, с помощью которых будет создаваться самодельная электронная сигарета. Если сборка будет выполнена правильно, то во время эксплуатации можно избежать негативных проявлений в виде ожоговых пятен на лице, повреждении органов дыхания

По этому же принципу создается и курительная смесь, только здесь уже потребуются определенные познания в химии. И если необходимого опыта нет, рекомендуется приобрести готовое изделие и заправить его заводской смесью.

Как разобрать атомайзер

Рассмотрим, как «расчленить» для чистки атомайзер на примере устройства eGo-T.

Сначала нужно отделить внутренности атомайзера от его корпуса. С первого раза так просто не разберешь, но нужно постараться. Для этого иногда достаточно прокатать его несколько раз по твердой поверхности, прижав сверху, например, фанеркой. Затем, подцепив за верхний край, вынуть внутренности. Снять уплотнительное резиновое кольцо и отделить верхнюю пластинку. Это делается при помощи отвертки. Внутри находится фителек. Чтобы не нанести вреда, вынимая его, нужно не тянуть, а подталкивать. После этого атомайзер можно промывать и чистить.

В других моделях устройство испарителя может отличаться, но, в принципе, все атомайзеры устроены аналогично. У них есть корпус, уплотнители и собственно то, что позволяет испарять жидкость, то есть нагревательный элемент.

Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты.
Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет
    , состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость
    , образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Этап 3

Когда койлы установлены, то их требуется прожечь. Если вы используете проволоку из кантала, то можете смело прожигать спираль докрасна, поджимая керамическими щипцами нагреватели так, чтобы витки плотно прижимались друг к другу. Прожиг кантала должен производиться при вольтаже от 3-х до 3,5 Вольт.

После прожига общее сопротивление намотки может немного измениться, обыкновенно в переделах плюс-минус 0,3 Ом.

Будьте внимательны, при использовании стальной спирали, прожигайте ее на низком Вольтаже (2.8 — 3.2 Вольт). Никель и титан прожигать не рекомендуется, эти материалы корректно работают только в режиме контроля температуры и при прожиге эти металлы попросту испортятся и станут непригодными к использованию.

И так, прожигать следует только спирали из кантала и стали. Никель (Ni) и титан (Ti) прожигать не нужно, достаточно сделать аккуратную спираль с небольшим расстоянием между витками. Но Ni и Ti все меньше пользуются спросом, так как койлы из стали гораздо более универсальны и могут работать не только в режиме контроля температуры, но и в режиме вариватта.

Как устроен атомайзер

Чтобы успешно разобрать, а главное, потом собрать атомайзер ego ce4, нужно знать, что он из себя представляет.

Устройство атомайзера достаточно просто:

  • металлическая трубка;
  • керамическая чаша, расположенная внутри этой трубки;
  • разборная система испарения жидкости, которая находится внутри чаши – вот оно главное отличие от клиромайзера, система которого неразборна.

Испарительная система представляет собой небольшую спираль, изготовленную из определенных металлов (чаще всего это нихром, кантал, никель или титан), через которую пропущен небольшой отрезок специальной кремнеземной нити или ваты, а в некоторых моделях это может быть бамбуковая нить.

Над системой испарения установлен окруженный метапеной мост из металла, который способствует передачи на нагревательную спираль жидкости, которой заполнен катридж, и защищает саму систему от каких-либо повреждений.

С другого конца спираль посредством дополнительных устройств, это может быть кнопка или датчик затяжки, а также микросхема, присоединена к аккумулятору.

Благодаря такому устройству атомайзера ego ce4, жидкость в баке можно легко и достаточно быстро сменить, а также использовать как дрипку.

Но есть и недостатки:

  • объем бака маленький;
  • сложно понять какой в нем остаток;
  • потребность постоянных дозаправок и чистки.

Вот это именно те подводные камни, о который продавцы умалчивают, а потом мы о них спотыкаемся. Но, не страшно – в умелых руках процесс разборки атомайзера может превратиться в увлекательное хобби, ведь возможности поэкспериментировать с намотками и фитилями неограничены.

Однако, как раз по этой причине, производители электронных гаджетов для парения советуют новичкам сначала приобрести клиромайзер, а уже потом, когда вейпер наберется опыта, приступать к реализации своих творческих идей, самостоятельно наматывая и устанавливая койлы.

Конструкция

Чтобы понять, как это устройство работает, разберемся, как устроена практически любая дрипка.

Самая нижняя часть устройства это база, следом идет колокол, с регулируемой подачей воздуха в большинстве случаев. Внутри такого колокола должен находиться рассекатель. В верхнее отверстие этого колокола будет вставляться дрип тип.

Самые популярные материалы изготовления дрип типов на сегодняшний день, это:

  • сталь;
  • титан;
  • аллюминий;
  • акрилл;
  • дерево;
  • стекло.

База у разных дипок может отличаться разным количеством стоек, на которые будут крепиться ваши койлы. Чаще всего вы сможете встретить базу, в которой имеется 3 стойки.

На них будут крепиться 2 спирали. Внутрь таких спиралей продета вата, которая называется фитилем. Именно эта вата будет удерживать жидкость, и подавать ее на намотку для последующего испарения.

Откуда течёт?

Протечки чаще всего возникают, когда жидкость не может удержаться в резервуаре бака. Обычно это происходит через систему обдува или воздуховод.

В зависимости от причины, протечка может быть от пары капель до опустошения полного бака. Это довольно распространённая проблема и случается даже в наиболее популярных баках.

Лучшие модели прошлых лет, такие как SMOK TFV8 Baby Beast, Uwell Crown III, Sense Herakles и Aspire Cleito протекали по причине недоработок производителя или ошибок самого пользователя.

Хорошая новость заключается в том, что существуют способы для предотвращения протечек. Сначала рассмотрим некоторые общие советы, а затем углубимся в зависимости от используемого устройства.

Способы избежания спитбэка

Вейперы разрабатывали много разных методов для предотвращения или, по крайней мере, для уменьшения спитбэка на протяжении многих лет. Стоит попробовать несколько разных вариантов, однако, каждый из них поможет контролировать спитбэк, в зависимости от ситуации.

1. Увеличьте мощность

Возможно, мощность слишком низкая, и жидкость не успевает испаряться. Попытайтесь увеличить мощность с 5 до 10 Вт, если ваш мод это позволяет.

2. Не перегружайте койл

«Залить» койл – значит, вручную капать жидкость на фитиль перед тем, как вы начнёте парить. Если жидкости будет очень много, это запросто вызовет спитбэк.

Решение простое: не переборщите с заливкой. Фитиль должен тщательно пропитаться, но не настолько сильно, чтобы жидкость залила койл.

3. Прожгите немного вату перед вдыханием

Самый простой способ,если вы залили очень много жидкости — просто зажмите кнопку на секунду перед вдыханием. Хлопки должны будут исчезнуть, оставив обычный шумный гул испарения.

4. Закрепите фитиль

Если вы получили спитбэк при использование RTA, с фитилем может возникнуть проблема. Незаполненное фитилем расстояние между койлом и баком может сделать так, что жидкости станет слишком много, и это вызовет спитбэк.

Если при использовании RTA спитбэк является постоянной проблемой, то стоит поменять вату или увеличить ее количество

5. Убирайте жидкость с дриптипа

Несмотря на то, что перезаливание жидкости – наиболее распространённая причина спитбэка, проблема может быть вызвана жидкостью, скопившейся на дриптипе. Решение: возьмите бумажную салфетку и удалите лишнюю жидкость с дриптипа. Это снизит вероятность спитбэка.

6. Избегайте твист койлов или клептон койлов

Многожильные койлы часто становятся популярными из-за их дизайна. Особенно скрученные койлы имеют плохую репутацию по этой причине, и у Клептон койлов есть такая проблема. Их дизайн делает возможным попадание лишней жидкости, поэтому иногда бывает трудно избежать спитбэка. Самый лучший совет в данной случае – использовать более простой койл.

7. Вдыхайте плавно

Усиленные вдохи во время парения также могут вызвать спитбэк выталкиванием жидкости. Выход прост: вдыхайте более мягко, позвольте койлу и фитилю делать свою работу. Либо уменьшите обдув, если это позволяет конструкция атомайзера.

8. Перейдите на жидкости с более высоким содержание глицерина

Пропиленгликоль более жидкий по консистенции, чем глицерин. Это значит, что высокое содержание пропиленгликоля чаще приводит к затоплению атомайзера. Используйте жидкости с большим содержанием глицерина.

9. Приобретите новый дриптип

Приобретите дриптип со специальным дизайном для предотвращения спитбэка. Угловые дриптипы уменьшают вероятность разбрызгивания жидкости. Более длинные дриптипы ,они же «гландочесалки», тоже устраняют эту проблему. Они увеличивают траекторию воздушного потока, что не позволяет горячим каплям попасть в рот.

Большинство современных устройств позволяют избежать любых брызг и протеканий при правильной эксплуатации. Поэтому, всегда проверяйте правильность установки койлов, ваты, а также испарителей. Проверйте герметичность баков и дрипкобаков. Но у если эти основные истины не помогут от брызг и протечек, то выше описаны способы по борьбе с проблемой.

Большинство курящих, которые перешли с сигарет на вейпинг, пробуют дрипку. Она имеет множество преимуществ и удобна в использовании. У новичков в этом деле часто возникают трудности при её эксплуатации. Вместо ожидаемого ароматного пара, получается горечь. Дрипка течёт или плюётся. В чём же причины неисправности устройства? Поговорим об этом в этой статье.

Протекает жидкость из дрипки, что делать?

Все причины протечек делятся на три основные группы. К ним относят:

  1. Неправильная затяжка. Чаще всего дрипка протекает из-за перегрева. Чтобы это избежать нужно, делать небольшие перерывы (5–7) минут между парениями. Кроме того, продолжительные затяжки тоже способствуют нагреву аппарата, делайте небольшие вдохи.
  2. Пренебрежение правил эксплуатации. Электронную сигарету нужно регулярно правильно обслуживать. Постоянно заменять испаритель, включать на зарядку, менять вату и жидкость. Если дрипка течёт, но затяжки нормальные, значит, аппарату не хватает мощности. Кроме того, жидкость перестаёт испаряться из-за перезаряда батареи.
  3. Вязкость жидкости. Паровая жидкость при охлаждении густеет, а при нагревании вязкость уменьшается. Электронные сигареты нельзя переохлаждать. На морозе жижа загустеет и перестаёт течь, в итоге испаритель сгорит. Если потом устройство занести в тепло, то жижа станет жидкой и станет течь из дрипки. Чтобы этого избежать необходимо давать, не использовать.

Устройство может выйти из строя по разнообразным причинам. Прежде чем переходить на дрипку следует внимательно изучить особенности её использования. При правильной эксплуатации устройство вам прослужит долго, будет радовать приятным вкусом и запахом.

Довольно частая проблема для фотографов, которые используют фильтры — если плотно прикрутить, но потом открутить бывает сложно. Применять силу бывает небезопасно, особенно, когда объектив хлипкий, поэтому нужен более мягкий подход.

Оказался неплохим данный метод, который у меня пока срабатывал в 100% случаев (за исключением тех, когда фильтр был погнут). Самое главное — не нужно прилагать усилий, только терпение.

Дубликаты не найдены

Будь проще. Сади на солидол!

работает, но постукивать надо аккуратно и сразу по всей окружности, лучше всего это делать деревянной палочкой из японской кухни 🙂

Деревянная палочка — это хорошая идея 🙂 Я, когда долго приходится стучать, карандаш беру.

когда покупал первую зеркалку (бу), то не мог снять светофильтр. как уже позже выяснил- он был закручен мимо резьбы. снимал так: взял два червячных хомута, через два кусочка ткани закрутил один хомут на хоботе объектива другой на светофильтре. хомут на объективе держал на светофильтре крутил-открутился легко

интересно у кого покупал? кто так закрутил не по резьбе?

Через полотенце нужно применять силу, а это риск сломать объектив.

Да, такой метод особенно помогает при откручивании поляризационного фильтра, на котором сверху вращающееся кольцо 🙂

Чтобы настраивать нужное положение фильтра — такая особенность. В зависимости от положения отсекается тот или иной поляризованный свет.

при нагреве металл расширяется, не?

Не пробовали, но звучит логично 🙂

О сообществе

В сообществе Вы можете поделиться с пикабушниками хорошими снимками, получить критику, помощь, а также узнать много интересного из мира фотографии.

1. Если Вы делаете первые шаги в фотографии, добавляйте в теги «Начинающий фотограф»

2. Фотографии должны содержать тег «моё» и иметь художественную ценность. Разрешение должно быть не меньше 600px по длинной стороне. Приветствуются снимки хорошего качества.

Старайтесь избегать мыльных фотографий с телефона, сделанных при плохом освещении, содержащих большое количество шумов.

Исключение — посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные), снимки которым требуется критика или помощь

(тег — хочу критики)

3. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т.д.)

4. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат

5. Приветствуется указание параметров съемки под фотографиями и модель оборудования

6. Публикуя фотографию будьте готовы к критике, в том числе неадекватной

Если Ваш снимок не подходит для сообщества, он будет отклонён.

Нарушение правил сообщества влечет за собой БАН.

Не откручивается бак атомайзера, что делать если она склеилась

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе.

С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно.

Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Как правильно пользоваться вэйпом?

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.

Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

Другие способы откручивания

Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40

Почему стоит осторожничать со стеклами?

Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

Как снять прикипевшую дрипку?

Узнать точную причину неисправности электронной сигареты можно только разобрав её. Только изучив все детали, и принцип работы девайся, удастся найти поломку и быстро её исправить. Чтобы аппарат разобрать понадобиться специальный маленький ключ или пинцет.

Алгоритм, снятие прикипевшей дрипки следующий:

  1. При помощи ключа или пинцета отсоединяем бак аккумулятора и мундштук от устройства.
  2. От колбы откручиваем металлическую часть корпуса и тщательно её протираем сухой салфеткой или хлопчатобумажной тканью.
  3. Убираем мост и у нас открывается доступ к койлу. Там с помощью пинцета извлекаем вату.

Алгоритм действий очень прост. Стоит помнить, что все детали нужно аккуратно снимать, чтобы не задеть и не повредить другие. После снятия прикипевшей дрипки тщательно протрите устройство и замените её на новую.

Как заправлять

Как мы уже говорили, заправлять дрипку можно очень быстро, достаточно всего лишь накапать необходимое количество в мундштук (дрип тип). Жидкость пропитает фитиль, и вы сможете парить практически сразу.

Для многих новичков этот процесс не совсем понятен, но вся последовательность сводится только к двум действиям:

  1. Накапать через отверстие жидкость на фитиль.
  2. Парить с удовольствием.

В отличии от бака, дрипку нужно очень часто смачивать жидкостью. Это связано с тем, что какой-то большой емкости для жижи нет. Есть только небольшая ванночка под койлами. Давайте рассмотрим как это нужно делать.

После установки ваты в спираль дрипки, нужно прокапать ее жидкостью, начиная с койлов и переходя к бокам. После этого, оставьте заготовку на несколько минут, для того чтобы жижа лучше впиталась. Затем повторите процедуру.

Бывает так, что после этого на вате остаются белые кружки, это значит что внутрь жидкость не впиталась. Для этого нужно взять острую иголку и тихонько начать прокалывать ватку в этих местах, таким образом помогая проникнуть жиже внутрь.

Нужно проделывать этот прием только на свежей вате в первый раз.

Атомайзер

Говоря простым языком, испаритель(он же парогенератор, он же атомайзер) — это металлический цилиндр, в который помещена чаша из керамики, с находящейся в ней субстанцией для испарения. В его основе лежит принцип постепенного нагревания жидкости с последующим переводом в пар.

Система испарения представляет собой отрез из кремнезема, который хорошо выдерживает высокие температуры, обмотанный нихромовой спиралью разного размера. Спираль соединена с нагревательным элементом с помощью разных контактов(кнопки, датчика затяжки или микросхемы).

Жидкость подается из картриджа по металлическому мосту на систему испарения через пористую металлическую губку, служащую защитой для спирали от различных повреждений.

Если вы любите все делать своими руками, то мы расскажем вам как собрать испаритель самому.

Огромные облака

Дрипки используют вейперы, которых хотят добиться больших облаков и довольно хорошего вкуса от испаряющейся жидкости

Чтобы этого добиться нам нужно обращать внимание на некоторые моменты обслуживания нашей дрипки. Вата, которой будет находиться в койлах не должна касаться наружной стороны намотки

Для этого вам нужно будет закреплять спираль не в отверстия в стойках, как то предусматривает конструкция базы, а на винтах. Так спираль будет сидеть немного выше.

При таком креплении койлов, фитиль нужно укладывать как бы по кругу, чтобы он максимально покрывал дно базы

Но обязательно обратите внимание на то, что ваты под спиралью быть не должно

Такое крепление спирали и укладка ваты позволят вам с помощью вашей дрипки извлекать еще больше пара, что будет незаменимо, если вы участвуете в конкурсах по выпусканию самых больших облаков.

Как разобрать электронную сигарету пошаговая инструкция

Многие уже знают, чем отличается е-сигарета от обычной. Это альтернатива табакокурению, которая не наносит такой ощутимый вред здоровью курильщика и окружающей среде. Суть электронной сигареты в том, что она выделяет пар, содержащий никотин – в лёгкие не поступают продукты горения и вредные химические соединения, как в случае с табачной сигаретой.

Что потребуется

Большинство современных моделей ЭС очень легко разбираются и откручиваются на части за счет резьбы, но есть и такие, где без специальных инструментов не обойтись.

Для того чтобы разобрать свою е-сигу, приготовьте такие инструменты:

  • небольшой пинцет;
  • пластиковая трубка меньшего диаметра, по сравнению с вашей е-сигарета;
  • молоток, можно с резиновым наконечником;
  • плоскогубцы;
  • тонкое сверло;
  • паяльник:
  • игла.

Перед тем, как приступить к работе, нужно разобраться в самом механизме ЭС.

Как правило, она состоит из таких частей:

  • картридж для курительной жидкости (или клиромайзер);
  • аккумулятор;
  • атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).

В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.

Имея все необходимые инструменты, немного времени и терпения, мы расскажем вам, как разобрать электронную сигарету:

Возьмите пинцет, и с его помощью осторожно выньте центральный контакт и отпаяйте провод. Отсоедините картридж. Затем нужно отогнуть батарею от атомайзера

Делайте это очень осторожно, плавными движениями – сгибайте и разгибайте сигарету в месте соединения этих двух составных частей. Необходимо продолжать эти манипуляции, пока не появится просвет между резьбой и корпусом ЭС.
Если получается, снимайте корпус. Делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить хрупкие провода коннектора. На данном этапе можно заменить и батарею, если кто-то не знает, как разобрать аккумулятор электронной сигареты. Если вы сняли только наружную часть корпуса, оденьте её обратно и продолжайте гнуть данное устройство. В том случае, если появится резьба, нужно вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и молотком выбить «внутренности» атомайзера. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
Далее нужно снять нижнюю пластмассовую шайбу. Выньте имеющиеся проводки – если они приклеены, то иглой аккуратно зачистите места склеивания. Приклеенные полностью провода придётся отрывать плоскогубцами, а заполненные клеем отверстия прочищать сверлом.
В нижней части металлической ленты  имеются кружки, которые нужно снять. Лента намотана на мост, поэтому снимите его, размотав ленту и полностью удалив её со стакана;
Выньте спираль, протаскивая провода от аккумулятора. В том случае, когда спираль сильно повреждена, можно вытащить её пинцетом со стороны картриджа

Затем нужно отогнуть батарею от атомайзера

Делайте это очень осторожно, плавными движениями – сгибайте и разгибайте сигарету в месте соединения этих двух составных частей. Необходимо продолжать эти манипуляции, пока не появится просвет между резьбой и корпусом ЭС.
Если получается, снимайте корпус

Делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить хрупкие провода коннектора. На данном этапе можно заменить и батарею, если кто-то не знает, как разобрать аккумулятор электронной сигареты. Если вы сняли только наружную часть корпуса, оденьте её обратно и продолжайте гнуть данное устройство. В том случае, если появится резьба, нужно вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и молотком выбить «внутренности» атомайзера. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
Далее нужно снять нижнюю пластмассовую шайбу. Выньте имеющиеся проводки – если они приклеены, то иглой аккуратно зачистите места склеивания. Приклеенные полностью провода придётся отрывать плоскогубцами, а заполненные клеем отверстия прочищать сверлом.
В нижней части металлической ленты  имеются кружки, которые нужно снять. Лента намотана на мост, поэтому снимите его, размотав ленту и полностью удалив её со стакана;
Выньте спираль, протаскивая провода от аккумулятора. В том случае, когда спираль сильно повреждена, можно вытащить её пинцетом со стороны картриджа.

Подобным образом можно разбирать стандартные устройства и не ломать голову над тем, как разобрать электронную сигарету ego t. Чтобы собрать ЭС, проделайте данные манипуляции в обратном порядке.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации