Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

8 рецептов красок для рисования ребенку в домашних условиях

Понимание цвета

Наше ощущение цвета очень личное, разное, в зависимости от наших предпочтений. Тем не менее, общепризнанный факт: определённые цвета оказывают на нас особое психологическое воздействие, поэтому для создания произведений, вызывающих эмоциональный отклик у зрителя, художник должен понять, как эффективно использовать цвет.

С акварелью вы получаете доступ к очень широкому диапазону цветов.

Картина приобретает единство от ограниченного ряда цветов, поэтому сопротивляйтесь соблазну купить много пигментов – лучше тщательно выбирать и смешивать дополнительные цвета, которые вам нужны. 

Использование покупных (локальных) красок

Влюбленные птицы (попугаи-неразлучники) от Марии Стежко

Давайте представим, что вам понадобилось нарисовать жизнь тропического леса: огромные растения, яркие птицы, красивые бабочки, в общем, все то, где нужны разные оттенки зеленого. Это как раз тот вариант, где использование красочных локальных цветов будет считаться допустимым. Например, на рисунке акварелью выше, были использованы такие покупные цвета, как изумрудный (Winsor (Phthalo) green) и зеленое золото (green-gold).

Ниже представлены некоторые виды зеленого, которые, при вашем желании, можно купить и добавить в свою палитру.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Получение насыщенности

Чтобы получить сочный цвет с небольшими бликами:

  1. Берется чистый вариант.
  2. Разбавляется небольшим количеством белого.
  3. Если полученный при смешивании цвет слишком светлый, то добавляется красный (вместо красного можно взять коричневый, при этом количество примеси будет меньше).

Опытные художники для получения желаемого оттенка предлагают смешать оранжевые и зеленые акварельные краски. Результат будет далек от идеала (скорее зеленоватый с бликами). Также можно разбавлять красный, зеленый и оранжевый, может, именно такое сочетание вам нужно. Получить желтую краску не удастся, придется отправиться в магазин.

Это интересно: Новая жизнь старых стульев – оригинальные способы реставрации: рассказываем детально

Приготовление

Подготовка к покраске вещей в домашних условиях:

  1. Понадобится чистое полотно. Его основательно выстирывают и прополаскивают. Средства для стирки не должно остаться. Оно вступит в реакцию с красителем, результат будет непредсказуем.
  2. Перед стиркой и последующим окрашиванием ткани необходимо удалить пятна. С ними цвет будет неравномерным. Нужен неагрессивный пятновыводитель.
  3. Для интенсивности перед процессом материал кипятят 10 минут или отбеливают.
  4. Надо удалить все лишние предметы: пуговицы, кнопки, спороть металлический замок. Покраска ткани испортит их, в дальнейшем возможно появление ржавчины.
  5. Какой краской можно покрасить разные цвета материалов? Светлая и белая одежда поддаётся всем оттенкам. Цветная – только тёмным, но можно предварительно отбелить. Как перекрасить ткань в домашних условиях? Чёрные изделия сначала придётся отбеливать долго, это может повредить структуру волокон. Чтобы превратить чёрную вещь из натуральных волокон в серый цвет, достаточно прокипятить её несколько раз с агрессивным порошком. Можно добавить совсем немного отбеливателя.
  6. Натуральное полотно легко поддаётся окраске. Окрасить хлопок, шерсть или лён в домашних условиях легко. Они быстро впитывают краску и не линяют. Готовые синтетические изделия почти не окрашиваются. Химические волокна делают цветными на начальных этапах производства. Понадобится специальная краска для синтетики.
  7. Новая льняная или хлопковая вещь пропитана крахмалом. Прежде чем красят одежду, его надо убрать. Делают раствор из мыла и соды и кипятят двадцать минут. Потом прополаскивают, чтобы убрать все лишние вещества.
  8. Пряжу из шерсти сворачивают в мотки и перевязывают верёвкой в нескольких местах. Она не должна спутаться в процессе. Для удобного переворачивания мотки нанизывают на верёвку.
  9. Окраска тканей производится в дистиллированной воде. Воду из-под крана смягчают, добавляя чайную ложечку соды на десять литров.

Количество красителя зависит от массы изделия. Как красить вещи краской, описано далее.

Подготовка инвентаря

Чтобы покрасить вещи, понадобится:

  1. Эмалированная или стеклянная огнеупорная ёмкость. Сколотых кусочков быть не должно. Перед использованием алюминиевых или оцинкованных тазов с них убирают накипь.
  2. Размер посуды должен позволить изделию свободно плавать, не сминаясь. Краска для окрашивания ткани впитается неравномерно.
  3. Для перемешивания краски и переворачивания вещи понадобятся две деревянные палки. Их предварительно очищают от сучков/неровностей.
  4. Необходимы весы или мерный стакан/ложка, бумажные полотенца.

Важно: работу проводят в резиновых перчатках. Краситель повредит нежную кожу или не отмоется несколько дней.

Соберите свою палитру

Традиционная палитра состоит из теплых и холодных версий базовых оттенков, вместе с дополнительными цветами, которые можно понемногу смешивать. Постарайтесь не перегружать свою палитру большим количеством полупрозрачных или темных цветов, так как они плохо поддаются смешиванию и наслоению. Для больших интенсивных цветов составляйте палитру из прозрачных и пигментированных цветов. Для палитры тусклых оттенков, будут преобладать такие основные цвета как Сожженная сиена, Индиго и Сепия, но их следует хорошо разбавлять, чтобы избежать загрязнения оттенка.

Теплые и холодные цветовые гаммы работают вместе.

Теплая сторона палитры находится сверху, она включает в себя Прочный красный, Желтый кадмий, Ультрамариновый синий, Травянистый зеленый, Розовый прочный и Серый нейтральный. В нижней части можно увидеть холодные оттенки – Пиррол малиновый, Лимонный желтый, Берлинская лазурь, Виридиан зеленый, Хинакридон фиолетовый и Индиго.

В правом верхнем углу Серый нейтральный, изначально, он идеальная смесь всех основных цветов, которые составляют полный цветовой спектр и при смешивании может смягчить световое значение других цветов. Чтобы использовать Серый нейтральный, попробуйте добавлять его понемногу, чтобы усилить цвет. Наблюдайте как цвет тускнеет и не нужно дополнительно добавлять в него никакие другие цвета.

Хинакридон фиолетовый отлично подходит для лессировки.

Хинакридон фиолетовый отличный цвет, который стоит держать в своей коллекции. Он превосходно смешивается с другими цветами. Многие думают, что работать с фиолетовыми оттенками сложно, особенно при смешивании их с другими цветами, чаще всего пропадала насыщенность. Но его отлично можно использовать для лессировки, так как этот цвет является прозрачным.

Как отбелить белки глаз – используем капли

Напомним, что самостоятельное лечение может оказаться недейственным или иметь краткосрочный эффект. Для того чтобы качественно решить проблему потемнения склеры необходимо выявить причину помутнения глаз. Отбеливающие капли могут снять симптомы. Их действие направлено на сокращение гладких мышц глазного аппарата, на регулирование давления и сужения сосудов. Капли оказывают влияние на сосудистую сетку слизистых оболочек и снимают воспалительные процессы.

Использовать капли рекомендуется при покраснении глаз, которые вызваны недостатком сна, усталостью, аллергической реакцией. Более серьезные проблемы должны решаться на консультации с офтальмологом. Использовать капли для отбеливания белков рекомендуется в положении лежа. Как правило, все виды капель имеют аналогичную инструкцию, закапывать раствор необходимо в размере нескольких капель для одного глаза.

Количество приемов может варьироваться в зависимости от типа капель. Действие препаратов является очень быстрым. Покраснения будут устранены в течение нескольких минут, а эффект от использования продлится более 3-х часов.

Обратите внимание, что постоянное использование капель приведет к развитию синдрома привыкания. Поэтому необходимо делать перерывы в эксплуатации препаратов каждые 7-10 дней. 

О применении белого цвета и его важности

Несмотря на то что кладка из кирпича даже сама по себе смотрится вполне презентабельно, почти 15% кирпичной стены будут занимать полосы — швы между элементами. Классический вариант кладки кирпича имеет темно-красный цвет и белый шов, который визуально отделяет элементы друг от друга. Благодаря такому сочетанию цветов вся конструкция станет восприниматься совсем иначе — будут видны детали, объем, тени и фактура материалов.

Если неправильно подобрать цвет швов, то и кладка потеряет свой внешний вид, станет блеклой и невыразительной, внешний вид постройки потускнеет. Шов со временем под действием внешних факторов и погоды станет сереть, после чего утратит свою привлекательность. Серый шов практически не разделяет элементы, поэтому пропадает ощущение объема и выразительность форм. Вот так всего 15% площади кладки могут повлиять на визуальное восприятие целой конструкции

Стоит запомнить, что внимание к мелким деталям помогает улучшить восприятие многих построек

К счастью, можно избежать всех этих нежелательных блеклых визуальных эффектов, если правильно подобрать материалы для создания шва.

Photoshop

Довольно просто добиться белого фона с помощью программы Photoshop, не усложняя процедуру применение пипеток, коррекцией цвета и созданием новых слоев.

Этот способ придет на помощь даже людям, не умеющим пользоваться данной программой. В данном случае не имеет значение цветной фон или однотонный.

Потребуется выполнить следующие шаги:

  • открыть редактируемое видео в программе Photoshop;
  • сильно увеличить изображение, чтобы его было удобно редактировать;
  • выбрать инструмент «Ластик»;
  • установить следующие параметры: размер кисти — 30 пикселей, жесткость — 0%, вид — мягкая круглая;
  • обвести очертания предмета;
  • уменьшить фотографию, чтобы она вся помещалась на экран;
  • выбрать инструмент «Волшебный ластик»;
  • щелкнуть им в любом месте проведения ластиком;
  • выбрать инструмент «Магнитное лассо»;
  • обвести контур предмета;
  • скопировать выделенное изображение;
  • создать новый документ;
  • вставить скопированное изображение на белый фон;
  • сохранить полученный результат.

Перетяжка салона авто карпетом: инструкция

Работа пройдет быстро и успешно, если следовать правильному алгоритму ее проведения. Обшивка салона делается по такой инструкции:

  1. Тонкой кистью аккуратно размазывается состав по обрабатываемой поверхности. После нужно подождать около двух минут до испарения растворителя.
  2. Накладываются предварительно подготовленные выкройки.
  3. Ковролин прижимается к поверхности и удерживается до его схватывания с основанием.

На полное схватывание уходит около суток. До этого времени трогать обработанное место не советуем.

Очищение поверхности перед нанесением автоковролина нужно делать тщательно. Если не полностью удалить с нее грязь, адгезия между поверхностями будет минимальной. Чтобы правильно приклеить карпет в авто, рекомендуем посмотреть видеоурок и наглядно разобраться в принципе работы:

Пять способов

Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.

  1. Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
  2. Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
  3. Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
  4. Получение нужного цвета дополнительным способом.
  5. Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.

Метод №1

  1. Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму – 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
  2. В полученную смесь льём немного синего – его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
  3. Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.

Метод №2

  1. Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото – красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли . Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
  2. После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.

Метод №3

  1. Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
  2. В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор – для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.

Метод №4

  1. Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
  2. Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.

Метод №5

  1. А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции
    . Для начала берём два тёмных оттенка , перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету – если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
  2. Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент
    . Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше – тем светлее будет состав.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?

Какие цвета надо смешать, чтобы получить черный цвет?

  1. красный+синий+зелный=чрный
  2. легко серый и коричневый долго мешай до чрного или просто мешай тмные цвета очень долго получишь чрный

при смешивании жлтого, пурпурного и голубого красителей

5 пропорций красного, 1-3 синего будет немного синий или немного красный, затем добавляешь немного желтого 0.5-1.

У меня был случай, когда в акварели «Ленинград» закончилась чрная краска, так я вс таки научился получать черный цвет путм смешения двух цветов (не помню точные названия) : это фиолетовый, и кажется тмно-зеленый.

Если говорить о смешении красок. Смешением красок трех основных цветов голубого (оттенка циан) , желтого и пурпурного (отенка маджента) или любого цвета первого порядка с ему дополнительным цветом второго порядка (спектральный желтый+ спектральный фиолетовый к примеру). Но это можно сделать только в теории субтрактивного синтеза с идеальными красками (в е математической модели то бишь) . На практике это не возможно из-за физико-химических свойств красителей.

В полиграфии при смешении трех основных цветов получается грязно-коричневый цвет и для получения черного цвета и его оттенков используют дополнительную краску (по английски Key) — полупрозрачный черный. Глубокий плотный черный получают смешением всех 4х красок.

В живописи используют специальные черные красители: марс черный и сажу женную и все множество оттенков темно-коричневого.

В проекторах и мониторах черный — отсутствие сигнала и следовательно света. (но это уже аддитивный синтез — смешение световых лучей разной длины волны, где сумма всех цветов спектра дает белый)

В принтерах это делается смешением желтого пурпурного и циана (или красного зеленого и синего)

Надо смешать все цвета

в живописи — красный, желтый и синий. В полиграфии (для печатных машин) — голубой, пурпурный и желтый. Но тогда получается ненасыщенный черный, сероватый. К нему обычно добавляется какой-то процент цвета black. Отсюда палитра CMYK

Чтобы получить чрный цвет, нужна сажа. А смешивать все цвета, или отдельные, эффекта черноты не добьтесь.

Сажа аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. В больших количествах е используют для приготовления чрной краски в полиграфической и лакокрасочной промышленности.

Особенности черного цвета

Натуральный черный (угольный) – это, по сути, отсутствие цвета – так говорят ученые. Данный ахроматический тон -полная противоположность белого. Если последний отражает подавляющее количество световых лучей, то черный, напротив, имеет свойство поглощать их. Абсолютно черного цвета в мире нет, при этом самый темный углерод vantablack очень близок к «идеалу» — он поглощает 99,965 % лучей солнца, микроволн, радиоволн. То есть данный материал отражает минимально возможное количество света, потому считается самым черным на Земле.

Черный краситель делают из различных углеродов, именно эти вещества позволяют получать все виды красок нужного тона. Чаще всего применяют сажу, графит. Раньше художники получали матовый черный из жженой кости, и темнее тона не существовало. Сегодня производство из минералов поставлено на поток, потому в любом художественном магазине можно купить краску, карандаш, пластилин или фломастер темного тона.

Затирка швов

Суть данного метода – обработка сформированных серых швов цветными составами.

  • возможность придания кладке любого цвета;
  • широкий выбор сухих цветных смесей;
  • защита шва от агрессивной внешней среды, гидроизорляция и укрепление;
  • шов можно обновлять, менять цвет затирки;
  • стоимость материала значительно ниже окрашивания самого раствора.

Недостаток – трудоёмкость работ, затирку осуществляют отдельно после возведения конструкции.

Сделать кирпичный шов белым или цветным можно с использованием разных смесей:

  • на цементной основе – самые распространенные, пригодные для внутренних и наружных работ;
  • на эпоксидной смоле – затирка для внутренних помещений. Такое покрытие можно мыть, чистить, оно не боится воды и высокой влажности.

Цементные затирки продаются в виде сухой смеси. Их достаточно развести водой в заявленной на этикетке пропорции для получения белого или цветного раствора.

Есть ещё один способ – использование колёра, который вводят в цементную смесь.

Как делать затирку

Дом из коричневого кирпича с белыми швами или облицовка красной кладкой с расшивкой того же цвета – вариантов оформления фасада множество. Но разница не только в выбранном цвете, но и в форме созданного каменщиком шва. Она зависит от формы используемого для оформления инструмента.

Для расшивки понадобятся:

  1. Кладку очищают от пыли и других загрязнений.
  2. Швы в месте работы смачивают – это поможет добиться высокой адгезии затирки и основания.
  3. Готовят раствор согласно инструкции. Смешивание компонентов необходимо осуществлять посредством металлического сита и строительного миксера.
  4. На шпатель накладывают раствор по всей длине, инструмент прижимают плотно к краю нижнего кирпича.
  5. Используя расшивку желаемой формы, подталкивают небольшое количество раствора в шов и втирают смесь.

Работу следует проводить участками, своевременно смачивая поверхность

Важно сразу убирать излишки затирки с кирпича, пока она не схватилась

Сколько можно хранить замороженную рыбу?

Рыбу в морозилке можно хранить от 9 месяцев до 1 года. Но хранить нужно при низкой температуре и не подвергать разморозке-заморозке. Ниже приведена таблица сроков хранения рыб разных пород. Но всегда стоит учитывать, что чем дольше хранится рыба, тем вкусовые характеристики ухудшаются. Рыба в процессе хранения окисляется и в результате желтеет и тускнеет.

А вот срок хранения свежей рыбы в холодильнике составляет 1 сутки.

По технологии хранения, если рыба была заморожена с соблюдением условий заморозки: быстрое охлаждение и глубокая заморозка, при температуре -28 градусов, то можно хранить от девяти месяцев до года, в зависимости от породы рыбы. В домашних условиях если даже заморозить свеже- выловленную рыбу, то не желательно его употреблять после 6 месяцев.

Насчет рыбы, которую продают в розничной сети, лучше его не замораживать заново, и желательно приготовить и поесть в течении трех суток, кто знает, сколько раз его замораживали и размораживали, об этом в этикетках, никогда, не пишут и не напишут.

В любом случае, собственная безопасность, в таких случаях, важнее.

Меры предосторожности

При соблюдении инструкции отбеливание белков глаз с помощью капель является безопасным. Однако неприятные эффекты могут быть вызваны передозировкой. В этом случае Вы можете ощутить отек слизистой оболочки, жжение, усиление покраснения белков. В такой ситуации необходимо хорошо промыть глаза водой.

Так же обратите внимание, что отбеливающие капли являются лекарственным средством, поэтому перед их использованием необходимо ознакомиться с инструкцией и перечнем противопоказаний. Общий список противопоказаний для использования препаратов:

  1. Офтальмологические недуги;
  2. Грибковые и инфекционные поражения глаз;
  3. Вирусные глазные заболевания;
  4. Непереносимость компонентов состава;
  5. Наличие патологий сердечной мышцы.

Схемы цветов

Важно понять, как цветовой круг работает и как использовать его для определения цветовой гаммы. Приступая к работе нужно начинать именно с цветовой схемы

Существует множество проверенных сочетаний цветов, которые помогут определить настроение и выразить идею. Здесь представлено несколько подборок, по часовой стрелке от желтого справа сверху на картинке внизу.

Цветовые гаммы задают настроение картине.

Это вспомогательная цветовая схема включает в себя два цвета, которые противоположны на цветовом круге. К примеру, если добавить Лимонный желтый с Хинакридоном фиолетовым, два этих противоположных цвета усилят друг друга, а также будут контрастировать за счет смешивания, получаем тусклые оттенки.

Разделяя вспомогательные цветовые схемы как снизу справа можно отлично создать интригующий настрой. Это достижимо если выбрать один цвет или два цвета, находящиеся рядом со вспомогательным, такие как желтый, красный фиолетовый и синий фиолетовый.

Аналог цветовой схемы, в которой используются три-четыре цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге. В данном примере используется Хинакридон фиолетовый с Берлинской лазурью и с Прочным розовым для создания Фиолетового, Красного фиолетового и Синего фиолетового. Результат использования теплых и холодных вариаций цветов приведет к ярким и гармоничным гаммам. Смешанные цвета не будут тусклыми или сильно выделяться. Вместо этого, нужно полагаться на спектр полученных цветов для определения контраста.

Монохроматика — это простое решение для обеспечения гармонии цвета на картине, поскольку оно полностью зависит от диапазона вариаций цвета для обеспечения контраста. При выборе акварели, чтобы сделать это, ищите глубокий цвет, который предлагает широкий спектр, например, Хинакридон фиолетовый.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации