Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 1

Как выбрать лучший автомобильный усилитель звука

Как грамотно выбрать усилитель звука?

Следует сразу оговориться, что это задача не из легких, поэтому к ней следует подходить максимально ответственно и вдумчиво. Если приобрести неподходящую к конкретным колонкам продукцию, то это может вызвать их перегрузку и выход из строя. Бывают ситуации и не с таким плачевным исходом – просто акустическая система не сможет в полной мере раскрыть свой потенциал, обеспечив слушателя качественным звучанием. Обязательно нужно учитывать мощность самих колонок и усилителя. При этом разграничивают понятия номинальной и пиковой мощности – в первом случае звук будет воспроизводиться без искажений, при втором типе нагрузок колонки способно проработать очень короткое время.

Усилители могут быть ламповыми или же воспроизводить звук при помощи интегральных микросхем. Первая разновидность позволяет обеспечить минимальное количество шумов и искажений даже в случае кратковременных перегрузок. Подобные устройства подойдут для любителей музыки с устаревших носителей, например, виниловых пластинок, аудиокассет. Усилители на интегральных микросхемах представляют собой более современную продукцию, характеризующуюся более точным воспроизведением звука. Искажений здесь несколько больше, однако при прослушивании современных музыкальных жанров, например, клубной, электронной музыки или же хип-хопа, это не столь заметно.

При выборе также учитывают немаловажный параметр – сопротивление усилителя. Подобный показатель должен быть хоть немного ниже по сравнению с колонками. На исправность аппаратуры это нисколько не влияет, однако при неверном соотношении параметров реальная выходная мощность получится примерно в два-три раза меньше по сравнению с действительными возможностями акустики. Стоит отметить, что в продаже встречаются усилители, которые могут оснащаться селектором импенданса либо несколькими каналами с изменяемой мощностью. Подобная продукция принадлежит к универсальному классу, так как она способна совмещаться абсолютно с любой акустической продукцией.

Топ автоколонок 16 см на 2018 год

Главное достоинство широкополосных динамиков — их простота: единственный диффузор отыгрывает все частоты. Но это же и их недостаток, поскольку для приемлемого звучания верхнего диапазона потребуется облегчить диффузор и выполнить его из более мягкого материала. Однако в автомобиле он быстро подвергнется деформации и будет хрипеть при незначительном уровне баса.

Коаксиальная акустика решает эту проблему: прочный основной диффузор предназначен для отыгрывания низких и средних частот, а «верхи» подаются на лёгкий и мягкий центральный диффузор. Однако и эта система не лишена недостатков: звук направляется в одну сторону — в ноги, звуча из двери, и в сторону заднего стекла, звуча из тыловых и/или фронтальных динамиков.

Компонентная аудиосистема представлена несколькими динамиками в отдельных корпусах — по количеству полос спектра. Звук можно направить комфортным для слуха образом, а само распределение частот через кроссовер приводит к разделению спектра по тем динамикам, которые предназначены именно для их обработки.

Итак, уяснив эти существенные отличия между типами автомобильных акустических систем, можно ознакомиться с рейтингом колонок 16 см:

Двухполосная коаксиальная автоколонка JBL GT5–652

  1. JBL GT5–652 — двухполосная коаксиальная автоколонка с номинальной мощностью 45 Вт при максимальной величине в 135 Вт и чувствительностью в 93 дБ. Относительно недорогой вариант для замены стандартного широкополосника с качественным воспроизводством звука, низким уровнем искажений и широким динамическим диапазоном.

  2. Eton POW 172 Compression — компонентная аудиосистема с номинальной мощностью 70 Вт при максимальной величине в 100 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Типичная сэндвичная конструкция с мощным звучанием обеспечивает динамику и давление, которое ценят любители автомобильной акустики.

  3. Alpine SPG-17CS — компонентная акустика с номинальной мощностью 70 Вт при максимальной величине в 280 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Полипропиленовый диффузор мидбаса и обычный ферритовый для магнита вполне приемлемы для установки в дверях с минимальным уровнем «шумки». Шелковые диффузоры твитеров — выигрышное решение в случае установки в передней части автомобиля. Для гармонизации низа и середины нелишни будет добавление сабвуфера.

  4. Kicker CS674 — двухполосная коаксиальная автоколонка с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и чувствительностью в 90 дБ. Эргономичный и функциональный дизайн в купе с большим и производительным магнитом — отличительная черта моделей этого производителя.

  5. Audison Prima APK 165 — компонентная аудиосистема с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и полным сопротивлением в 4 Ом. Материал динамика — шёлк со специальной пропиткой. Укомплектована необходимыми для установки материалами. Для высоких частот потребуется индивидуальная корректировка.

  6. Challenger PWR 16.2 — компонентная акустика с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 200 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Оптимальный вариант для любителей классической музыки. В паре с сабвуфером удастся избежать характерных завалов при определенном диапазоне частот.

  7. Polk Audio db651 — двухполосная коаксиальная аудиосистема с номинальной мощностью 60 Вт при максимальной величине в 180 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Неплохая чувствительность «заваливается» на частотах ниже 100 Гц. Двойной твитер качественно отыгрывает верхние частоты. Смещение акцентов звучания под свои вкусы потребует дополнительных настроек эквалайзера.

  8. Hertz ESK 165L.5 — компонентная автоколонка с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Диффузор изготовлен из пропитанной целлюлозы, а по своей конструкции интуитивно напоминает профессиональные модели этого бренда. Звук лучше послушать перед покупкой, поскольку его характер подходит не под всю музыку. Резкое звучание новых колонок впоследствии становится более мягким, разыгранным.

  9. Helix E 62C Esprit — компонентная акустика с номинальной мощностью 60 Вт при максимальной величине в 180 Вт и чувствительностью в 91 дБ. Ферритовый магнит с отличной резиновой защитой, полимерный диффузор и шелковый твитер.

  10. Pioneer TS-G1731i — широкополосная аудиосистема с номинальной мощностью 40 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Способна выдержать пиковую нагрузку в 230 Вт. Воспроизводимый диапазон частот по качеству удовлетворит обычного любителя музыки, тогда как меломаны вряд ли останутся довольны. Стильный дизайн и невысокая стоимость с чистым звучанием без искажения на высоких мощностях — главные преимущества этой модели.

Виды усилителей

Чтобы вы могли выбрать лучший усилитель, мы предлагаем рассмотреть краткий обзор существующих видов.

Усилители бывают:

  • Цифровые.
  • Аналоговые.

В смартфонах, планшетах и компьютерах звуковые сигналы закодированы в нули и единицы. Цифро-аналоговые преобразователи нужны, чтобы дешифровать последовательность чисел, трансформировать обратно в звук.

Существуют усилители с хорошими цифро-аналоговыми преобразователями. Во многих устройствах встроенные преобразователи не имеют достаточно современных микросхем, чтобы файл при проигрывании воспроизводил оригинальный звук.

Аналоговые усилители, без электроники, делятся на:

  • Транзисторные;
  • Ламповые;
  • Гибридные.

Среди любителей теплого звучания с тепловым шумом все еще пользуются популярностью ламповые виды усилителей для наушников. Они комфортны для использования дома и создают интересную атмосферу.

Однако сильно раскаляются, вследствие чего могут представлять опасность для детей и легковоспламеняющейся обстановки. Их нельзя использовать в дороге и на прогулке – стоимость их высока, а лампы легко бьются.
Транзисторные усилители эффективно работают с низкоомными наушниками. Они не требовательны и затраты энергии при их использовании минимальны.

Гибридные усилители берут лучшие качества ламповых и транзисторных. Звук из них выходит одновременно мягкий и четкий.
Критерии подбора

ФУНКЦИИ УСИЛИТЕЛЯ

Усилитель, в зависимости от производителя и модели, выполняет большое количество функций.

  1. Настройка звука за счёт встроенного эквалайзера. Эквалайзер с большим количеством настроек – привилегия премиальных моделей. Позволяет настраивать звук без потери качества.;
  2. Фильтрация НЧ, СЧ и ВЧ вместо кроссовера. Крайне полезная функция для автомагнитол без встроенного кроссовера, регулирует звук, «отрезая» всё лишнее, что выше заданной частоты.
  3. Регулирование уровня выходного сигнала. С помощью этой функции балансируем звук по всем каналам.
  4. Усиление басов. Эквалайзер, специально настроенный под низкие частоты, решает проблему с недостатком басов, позволяя внести изменения в низкочастотную область. Требует аккуратного применения. «Заигрывание» с этой настройкой приводит к сильному искажению звука и повреждению сабвуфера

Основные правила выбора акустических систем в машину

При покупке автомобильной акустики нужно обращать внимание не только на её марку и цену. Следует также прислушиваться к советам компетентных специалистов:

Желательно, чтобы подвес колонки был выполнен из резины (избегайте разновидностей с материей).
В передней части машины предпочтительно размещать разнесённую АС с отдельными пищалками, при этом лучше выбирать шёлковые пищалки, так как именно они могут выдать более ровное, детализированное и объёмное звучание.
Сзади предпочтительнее располагать динамики диагональю 17–21 см.
Если перед автовладельцем стоит задача получения максимально качественного звука, то передние динамики лучше всего размещать на специальном подиуме.
При наличии финансовых возможностей лучше сразу ставить динамики большего диаметра.
Важно помнить, что вне зависимости от вида выбранных колонок, их необходимо закрепить как можно жёстче. Поэтому лучше всего монтировать АС к металлической или деревянной основе.
Для получения более качественного звучания, даже при использовании недорогой аудиосистемы, необходимо произвести шумоизоляцию машины, иначе звук будет гаситься шумами мотора, качения шин и встречного ветра

DLS — один из рекомендуемых брендов-производителей акустических систем

Какие автомобильные колонки лучшие выбрать в 2019: динамик 16 см

С учетом большого выбора, сравнивать разную акустику, представленную в продаже, мы не будем. Остановимся только на самых востребованных вариантах. Другими словами, далее рассмотрим лучшие колонки 16 см в машину.

При этом каждый год выходят новинки, компании постоянно конкурируют между собой, внедряют инновации.  По состоянию на последние месяцы 2018 и начало 2019 года, автолюбители благодаря своим отзывам составили рейтинг «лучшие колонки в машину диаметром 16 см».

Среди лучших решений, согласно отзывам, можно выделить Pioneer TS-A1733I. Такая система трехполосная. Звучание в широком частотном диапазоне. Акустика имеет многослойный диффузор, максимальная мощность 300 Вт, тогда как номинальная  50 Вт. Акустика отлично подойдет как для легкового авто, так и для микроавтобуса
Также на рынке спросом пользуется JBL GX602. Это двухполосная коаксиальная автоакустика 16 см. Номинальная  мощность 60 Вт. Колонки Урал AS-C1647 бюджетные, однако имеют высокую чувствительность и хорошо играют даже от встроенного усилителя автомагнитолы.
Среди более дорогих колонок, попавших в рейтинг лучших моделей динамиков 16 см, можно выделить AUDISON PRIMA APK 165. Как показывает практика, данное решение представляет собой хорошие динамики 16 см

Акустика компонентная, номинальная мощность 100 Вт.
Также любители автозвука  обращают внимание на CHALENGER PWR 16.2. Номинальная мощность 100 Вт, динамики басовитые и хорошо отыгрывают «низы».
Колонки KISKER CS674 представляют собой двухполосную коаксиальную систему с глубоким басом, детальной серединой и четко выраженными высокими частотами.

Еще можно обратить внимание на ALPINE SPG-17CS

Колонки выдают чистый и качественный звук во всем диапазоне, при этом цена вполне доступная. Оптимально звучат с внешним усилителем, однако низких частот некоторым автовладельцам недостаточно.

Акустика HERTZ TSK 165L.5, напротив, отличается глубоким басом, при этом динамики HERTZ TSK 165L.5 также привлекают внимание своим дизайном.  Еще можно отметить JBL GT5 652. Это бюджетная коаксиальная автомобильная акустика, при этом звук чистый и хорошо сбалансирован. Данные колонки имеют резиновый подвес, их также можно ставить в двери.
Завершает рейтинг лучших 16 см. динамиков PIONEER TS-G1731i. Такие колонки по доступной цене имеют приятный внешний вид и хорошо звучат. Их отличает «мягкая» середина, в сочетании с качественным внешним усилителем динамики не уступают по качеству звука более дорогим аналогам.

Функции усилителей для сабвуферов

Обычно у воспроизводящих автомобильных комплексов не хватает «низов». Это можно объяснить, как небольшим размером встроенных динамиков, так и маленьким рабочим объемом акустической системы (например, при установке в дверь он равен общему свободному пространству).

Добавить «низов» – самое простое, что можно сделать для увеличения общей громкости звука и более качественного воспроизведения. Покупаем одноканальный (моно) усилитель и сабвуфер. Подключаем к штатной системе. Настраиваем в соответствии с инструкцией. И наслаждаемся звуком с «сочными» басами.

Изначально предупреждаем вас, что описывать технические характеристики таких моделей как «Hertz HP 1KD Mono» (120000 рублей) или «Alphard Deaf Bonce DB-12000 1D» (130000 рублей), мы не будем. В наш рейтинг попали только модели за «реальные» деньги от проверенных временем производителей.

Любой моно усилитель для сабвуфера, как минимум, должен иметь:

  • возможность подключения не только к линейному выходу воспроизводящего устройства через RCA-терминалы (которые достаточно редко можно встретить у штатных устройств), но и непосредственно к установленным динамикам (то есть к так называемому высокоуровневому сигналу);
  • регулируемый фильтр среза низких частот (для лучшего согласования со звучанием фронтальных динамиков);
  • регулятор чувствительности.

Хорошо (но не обязательно) если модель имеет:

  • Плавную или фиксированную регулировку подъема низких частот. В зависимости от производителя она может иметь различные названия (Bass Boost, Bass Punch, Low Boost или Bass Expander).
  • Возможность изменения фазы сигнала от 0 до 180⁰ (для более точного согласования с фронтальными динамиками).
  • Дистанционный регулятор уровня баса.

Характеристики приборов

В продаже предлагается широкое разнообразие автомобильных усилителей. Назовем несколько параметров, по мнению продвинутых пользователей, согласно которым необходимо подбирать для себя эту технику.

1.Число каналов

Одноканальные. Эти усилители используются с целью увеличения мощности звучания колонок одного канала. По этой причине приборы с одним каналом применяются для сабвуфера, когда осуществляют его монтаж в автомобиле. При работе звуковой установки канал сабвуфера потребляет несравненно большую мощность, чем другие каналы.

Двухканальные, трехканальные. Двухканальные установки служат для подключения ряда устройств:

  • динамиков АВС;
  • псевдоквадро;
  • стерео.

Трехканальный усилитель можно использовать для дополнительного подключения сабвуфера.

Четырехканальные. Популярные усилители для создания звука высокого качества в транспортных средствах. К ним подключаются четыре полноценных канала. Есть хорошая возможность создания акустической системы квадро.

Пятиканальные. Шикарные комбайны по профессиональному созданию квадросистем, где присутствует выделенное подключение сабвуфера.Популярный у специалистов вариант монтажа качественного звучания в автомобиле. Идеально сбалансированные все пять каналов по техническим характеристикам.


Одноканальный автомобильный усилитель


Трёхканальный автомобильный усилитель


Четырёхканальный автомобильный усилитель


Пятиканальный автомобильный усилитель

Многие любители красивого звучания комбинируют несколько типов усилителей в одной установке. Необходимо иметь профессиональные навыки монтажа звуковой аппаратуры

Важно соблюдение соответствия выходных параметров при подключении различных динамиков

Перед тем, как выбрать автомобильный усилитель, следует прочитать в специальной литературе, что компании, выпускающие электронную технику, иногда специально то завышают параметры мощности, показывая ее максимальные пиковые значения, то занижают, создавая запас пиковой мощности

Пользователь должен всегда обращать внимание на номинальную мощность усилителя. Она всегда на 20-30 % ниже, чем мощность звуковых колонок автомобиля

ВНИМАНИЕ! Поскольку мощность на выходе прямо пропорциональна потребляемому току, необходимо следить за предохранителями. Предельные токи обязательно должны соответствовать перегрузочным режимам усилителя

Если изготовитель усилителя мощности ответственный, он прикладывает к паспорту и инструкции на свои изделия сертификат качества. В документе указывается мощность прибора и условия ее измерения.

Эта величина показывает, как деформируется звук. То есть данная характеристика объясняет существенные качества усилителя в прямой зависимости от изменения режимов его работы. Если коэффициент ниже, то искажений в звучании аппаратуры будет меньше. В большинстве случаев КНИ привязан к максимальной мощности на выходе из усилителя. Больше всего искажений возникает как раз при большой раскачке каналов.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Это основной критерий создания качественного автозвука. Для автомобилей используются мощностные усилители, линейные показатели которых расположены в диапазоне звучания от 20 до 20 000 Гц

Чтобы снизить проявления корпусного резонанса, допустимо устанавливать аппаратуру с провалами на средних частотах. Дополнительно применяется УНЧ для создания подъема АХЧ на низах и спада на верхних и средних значениях частоты.

Что такое усилитель?

В электрических схемах очень часто встречаются сигналы малой мощности. Например, это может быть звуковой сигнал с динамического микрофона

слабый радиосигнал, который ловит из эфира ваш китайский радиоприемник

Либо отраженный сигнал от ракеты противника, который уже потом ловит, усиливает и отслеживает радиолокационная установка. Для примера: зенитно-ракетный комплекс ТОР:

Как вы видите, в электронике абсолютно везде требуется усиление слабых сигналов. Для того, чтобы их усиливать, как раз нужны усилители сигналов. Усилители широко применяются в радиолокации, телевидении, радиовещании, телеметрии, в вычислительной технике, авторегулировании, в системах автоматики и тд.

Количество каналов

У каждого автомобилиста свои требования к аудиосистеме салона. Кому-то достаточно двух задних динамиков. Другие хотят окружить себя звуком со всех сторон. Нельзя забывать и о любителях мощного баса и максимальной громкости. Именно от таких желаний зависит, сколько каналов будет иметь усилитель в автомобиле.

2 канала

Двухканальный усилитель показывает максимальные объемы продаж. Это довольно простые устройства. К ним присоединяются две основные колонки, или 2-канальный усилитель используется в качестве источника сигнала для сабвуфера. Для этого нужна модель, поддерживающая мостовой режим коммутации для увеличения выходной мощности. Если параметры устройства позволяют напрямую подключить мощный саб, двухканальник может питать пару низкочастотников одновременно.

3 канала

Популярность такого решения у потребителей неуклонно падает. Общая схема подключения двух громкоговорителей и саба неэффективна. Система или не способна раскачать низкочастотный динамик, или заставляет покупать мощные колонки.

4 канала

Четырехканальный усилитель очень популярен как достаточно универсальное решение для салона автомобиля. К нему можно подключить 2 колонки и мощный сабвуфер, используя мостовую схему соединения двух выходов. 4 канальный усилитель способен оживить сразу два низкочастотника, что нравится любителям насыщенных басов.

Усилитель данного класса можно применять классически. В этом случае 4 канала используются для подключения колонок. Для питания саба покупается двухканальник, или низкочастотник не используется, насыщенные басы создаются широкополосными динамиками колонок.

5 каналов

5-канальный аппарат — это недорогая альтернатива для тех, кто хочет иметь в салоне четверку динамиков и саб, не покупая два усилителя. Система в формате одного устройства компактна. Однако установить сабвуфер с большой мощностью на пятиканальник не получится.

6-канальный усилитель не пользуется значимой популярностью. Его возможности просто избыточны. Единственная модель применения выглядит как подключение четырех колонок и саба по мостовой схеме. Однако 6-канальная модель при этом стоит ощутимо дороже, чем связка из четырех и двухканальных усилителей.

Как пользоваться усилителем звука?

Основные правила использования усилителя звука на ПК, в автомобиле и домашней аудиосистеме стандартны:

Начинать важно с качественного прибора подходящего по характеристикам к выбранным проигрывателям и колонкам. Диссонанс системных требований приведет к снижению качества звука или поломке устройств.
Подключать устройство нужно, строго следуя прилагаемой к каждой модели инструкции.
После подключения важно перейти к настройкам прибора, если таковые имеются

Тестирование и подстройка могут проводиться как в ручном, так и автоматическом режиме. После этого можно наслаждаться качественным звучанием любимых мелодий.

Основные правила при выборе автозвука

Усилитель мощности

Как и было сказано выше, соотношение усилитель/акустика, подобранное грамотно, значительно улучшит звуковые показатели. Но этого будет мало для получения полного звукового эффекта. Приведенные ниже правила, если их соблюдать вкупе с правильным подбором усилителя и акустики, дадут неоценимую пользу.Итак:

Реально важно сделать в автомобиле качественную вибро- и шумоизоляцию. Даже самая дорогая «люксовая» аудиосистема с правильно подобранным усилителем будет звучать не очень, если в машине наблюдаются проблемы с «шумкой».
Качество звуковой сцены зависит также от передних колонок, на которых лучше не экономить

2-ух компонентные динамики, которые начинаются от 9 тысяч рублей, будут как раз тем, что надо. Что касается трехполосной акустики, то она слишком сложна в установке и ею желательно не «заморачиваться».

Обязательно нужны подиумы и акустические полки для динамиков и пищалок. Это придаст звучанию дополнительную глубину и чистоту. При этом подиумы и полки не обязательно заказывать или покупать. Их можно вполне удачно изготовить и своими руками.
Нужно выбрать правильную схему подключения. Можно обойтись, к примеру, такой бюджетной, но грамотной схемой: хорошая автомагнитола+4-канальный усилитель+2-полосная акустика+сабвуфер+тыловая акустика, подключенная напрямую к магнитоле. А можно воспользоваться и такой схемой: качественная автомагнитола+4-канальный усилитель+двухкомпонентные динамики+задние колонки+моноблок, подключенный к сабвуферу.
Тыловая акустика также важна, но лучше оставить ее тем, кому будет вполне достаточно нормального звука.
Не стоит забывать о качественных проводах, на которых также нельзя экономить.

На этом и закончим нашу статью. Чтобы установить приобретенную акустическую систему своими руками, можно воспользоваться пошаговой инструкцией, которую можно найти на нашем сайте. В процессе работ желательно изучить видео и фото – материалы. Цена такой установки априори не может быть высокой, так как приходится покупать только расходный материал.

3 Pioneer TS-170Ci

Pioneer TS-170Ci идеально подходят для установки в штатные места автомобилей разных марок. Посадочная глубина не превышает 5,9 см, что позволяет размещать их в передних дверях многих современных машин взамен штатных колонок без установки подиума. На качество звучания большое влияние оказывает уровень шумо- и виброизоляции автомобиля.

Звук, который воспроизводят TS-170Ci, заметно отличается от штатных колонок. Хорошо выражены басы, а звучание на средних и высоких частотах лишено каких-либо помех. Несмотря на это, без усилителя динамики не раскроют и половины своего потенциала. При предварительной обработке и правильной настройке акустического сигнала эффект от установки Pioneer TS-170Ci полностью оправдает ожидания самых притязательных владельцев.

3 JVC CS-J610

Явным преимуществом этих динамиков диаметром 16 см является малая глубина – всего 43 мм. В связи с этим, при установке в передние двери любого автомобиля совершенно не возникнет проблем. Однако, из-за малого размера магнита, выдающихся басов ожидать не приходится, к тому же их чаще всего ставят без усилителя. При работе от магнитолы запирание начинается где-то на 2/3 мощности, поэтому громкого и чистого звука в таких условиях получить не удастся.

Тем не менее, для своей стоимости они играют очень даже прилично, т.к. имеют неплохую чувствительность – 92 дБ. Это позволяет добиться насыщенного звука во всем рабочем диапазоне, который начинается с 35 Гц, что для бюджетной модели является отличным показателем. При правильной установке (с деревянной подложкой) с усилителем они удивят насыщенностью и чистотой звучания многих любителей качественного саунда, Небольшая номинальная мощность колонок потребует ограничения силы выходного сигнала, чтобы избыточная нагрузка не порвала диффузор динамика.

Сводная таблица рейтинга

Модель колонок

Номинальная мощность, Вт

Импеданс, Ом

Чувствительность, дБ

Диапазон частот, Гц

Установочная глубина динамика, мм

Средняя цена

PRIDE Emerald 6,5 FB

100

3,1

98

120-22000

64

3500

Pioneer TS-M650PRO

110

4

94

50-18000

79

3990

JVC CS-J610

30

4

92

35-20000

43

1040

Alphard AL-165T

35

4

96

35-25000

60

2350

Hertz DCX 165.3

60

4

93

60-21000

64

3230

JBL GT7-6

45

4

93

55-20000

59

1870

Alpine SXE-1750S

45

4

90

60-20000

46

2890

Pioneer TS-170Ci

35

4

89

25-28000

46

3290

JBL CS760C

50

4

92

55-20000

59

2639

Nakamichi NSE-CS1617

20

4

87

60-20000

55

1908

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации